Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты. Характеризует производительность видеосистемы компьютера и вообще качество видео в целом.   

net_graph 3   
Команда показывает график скорости вашего соединения в нижнем правом углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная вещь.   

cl_ejectbrass 0   
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.   

fog_enable 0   
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман.   
Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.   

cl_phys_props_enable 0   
Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.   
Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.   

Серверы SRCDS используют переменную fps_max для контроля количества просчитываемых кадров в секунду.   

Чем выше количество FPS, тем выше нагрузка на процессор. Если ваш процессор нагружается более, чем на 50%, это означает, что либо на вашем сервере слишком много игроков, либо у вас установлено слишком высокое значение FPS.   

Серверы SRCDS начинают с 300 FPS (параметр +fps_max 300), но могут легко просчитывать до 1000 FPS, хотя такая частота кадров потребует значительно большей мощности процессора.   

Win32 Серверы следует запускать на платформах WIN2K / XP Pro, требования:   

Для HLDS - 1.8 ГГц процессор и минимум 512 МБ ОЗУ   
Для SRCDS - 2.2 ГГц процессор и минимум 512 МБ ОЗУ