Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты. Характеризует производительность видеосистемы компьютера и вообще качество видео в целом.
net_graph 3
Команда показывает график скорости вашего соединения в нижнем правом углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная вещь.
cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман.
Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.
cl_phys_props_enable 0
Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.
Серверы SRCDS используют переменную fps_max для контроля количества просчитываемых кадров в секунду.
Чем выше количество FPS, тем выше нагрузка на процессор. Если ваш процессор нагружается более, чем на 50%, это означает, что либо на вашем сервере слишком много игроков, либо у вас установлено слишком высокое значение FPS.
Серверы SRCDS начинают с 300 FPS (параметр +fps_max 300), но могут легко просчитывать до 1000 FPS, хотя такая частота кадров потребует значительно большей мощности процессора.
Win32 Серверы следует запускать на платформах WIN2K / XP Pro, требования:
Для HLDS - 1.8 ГГц процессор и минимум 512 МБ ОЗУ
Для SRCDS - 2.2 ГГц процессор и минимум 512 МБ ОЗУ